Администратор
Евгения
Возраст
46 лет (21 Марта 1978)
Город
Ивантеевка
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
* внедрение базы данных по делопроизводству
* контроль за ведением баз данных.
* координация работы баллийского офиса с московским офисом.
* проведение общих собраний с персоналом по работе с базами данных.
* работа с персоналом - обучение по работе с базами.
* умение вести статистику по производимым видам работ
* ведение документооборота и ведение отчетности по всем базам данных на англ языке.
* методическое руководство и контроль над ведением делопроизводства.
Административный персонал
Создание курьерской службы "с нуля". Координация и администрирование работы курьеров, контроль за поступлением и своевременной обработкой заказов.
Ведение баз данных заказов,ведение деловой переписки с корпоративными клиентами:
* прием документов для регистрации,
* обработка входящей почты и корреспонденции,
* обработка внутренней корреспонденции,
* обработка исходящей корреспонденции,
* контроль прохождения и исполнения документов
* умение вести статистику по производимым видам работ,
* навыки делового общения.
* создание и внедрение нормативной базы по делопроизводству
* методическое руководство и контроль над ведением делопроизводства в подразделениях
* организация электронного хранения документов
* участие в проекте внедрения системы электронного документооборота
* ведение графика посещаемости, переработок, отпусков сотрудников компании.
Контроль работы reception, секретарей-референтов
Административный персонал
1.Ведение отчетности и статистических данных по отработке запросов по регионам России, Москве и Московской области о состоянии лицевых счетов застрахованных лиц.
2.Работа с базами данных персонифицированного учета: ПТК СПУ, АРМ КП, АРМ Уполномоченного. Владение АРМом по персонифицированному учету и знание пакета прикладных программ по ПУ
3. Проведение статистического анализа и представление необходимых данных о деятельности группы отдела ПУ
4.Прием от работодателей заявлений о выдаче им копий ошибочных документов, их регистрация и обработка в установленном порядке
5.Участие в проведении консультаций со специалистами по вопросам персонифицированного учета
6.Работа с электронной почтой: ведение деловой переписки и документооборот.
Административный персонал
должностные обязанности – выполнение комплекса работ по персонифицированному учету связанных с приемом и обработкой копий документов в соответствии с действующим пенсионным законодательством, а также разработанными ПФР и ГУ – Отделением ПФР по г. Москве методологическими пособиями (технологией) и программным обеспечением.
Работа с электронной почтой: ведение деловой переписки и документооборот.
Высшее
Смоленск, 1995 — 2000 гг.
Английский — Свободное владение
Компьютер - уверенный пользователь (MS Office, Lotus Notes, The Bat!, Outlook, Mozilla, Internet Explorer,Redmine). # Стресcоустойчивость # Time-management # Управленческие навыки Английский язык – reading and writing
6 января, 2018
20 000 руб
Людмила Валентиновна
Город
Ивантеевка
Возраст
65 лет ( 4 ноября 1959)
Опыт работы:
37 лет
Последнее место работы:
Инженер по эксплуатации, ООО «УРЭП №1» г. Ивантеевка МО
12.1994 - 06.2017
11 января, 2016
40 000 руб
Елена Станиславовна
Город
Ивантеевка
Возраст
39 лет (19 января 1985)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Сервисный специалист, ООО "Эльдорадо"
03.2011 - 05.2014
24 ноября, 2015
30 000 руб
Ольга
Город
Ивантеевка
Возраст
46 лет ( 4 апреля 1978)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, НОУ ВПО Московский областной институт управления и права
01.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли