Менеджер / Специалист по подбору персонала
40 000 руб
Наталья
Возраст
37 лет (14 Июня 1987)
Город
Ивантеевка
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 6 месяцев
Другое
• Кассовые операции:
- прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в БД 1С
- выдача наличных денежных средства подотчетным лицам
- контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе
- сдача наличной выручки
• Ведение кассовой документации и формирование кассовой отчетности
• Ведение договорной и отчетной документации
• Прием, учет, контроль оформления первичной документации
• Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия
• Отслеживание задолженностей по оплатам
• Выплата заработной платы работникам предприятия
• Кадровое делопроизводство:
- поиск и подбор персонала на рабочие специальности, проведение собеседований и телефонных интервью, работа с резюме соискателей, оценка кандидатов. Организация и координация собеседований с руководителями
- прием/увольнение
- составление должностных инструкций; приказы, личные карточки
- составление штатного расписания‚ внесение изменений
- разработка и ведение табеля учета рабочего времени
- оформление учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков
- выдача и учет справок, создание архива
- оформление договоров подряда
- формирование и ведение личных дел работников, внося в них изменения, связанные с трудовой деятельностью
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
- составление установленной внутренними распорядками отчетности
- осуществление необходимых мер по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Компании, а также персональных сведений о работниках Компании
- изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению
• Выполнение частично обязанностей офис-менеджера (заказ канцелярии и проч.)
Госслужба / Некоммерческие организации
• работа с существующей клиентской базой
• работа с потенциальными клиентами (холодные звонки)
• ведение и обновление базы данных
• проведение телефонных переговоров и презентаций
• проведение информационных рассылок
• продажа образовательных услуг (исходящие звонки)
• оформление сопутствующих документов-заключение договоров
• контроль дебиторской задолженности
• составление отчетности
• выполнение плана продаж
• работа по актуализации БД
Продажи / Торговля
• формирование с нуля клиентской базы (активный поиск и привлечение клиентов)
• разработка и размещение рекламных блоков в СМИ (написание рекламных статей в интернете, работа с сайтом и соц.сетями, сотрудничество с местными печатными СМИ и РА)
• генерация рекламных идей, слоганов и подходов к визуализации рекламных концепций
• поиск и обучение персонала, проведение стажировок, контроль работы сотрудников смены (управление штатом до 10 чел.)
• составление, заключение, пролонгация договоров
• продажа и оформление клубных карт, успешное выполнение плана продаж
• входящие и исходящие звонки
• прием и регистрация гостей клуба
• презентация клуба, консультирование по услугам
• работа с кассой
• ведение ежедневной отчетности в требуемой форме
• урегулирование общих вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами
• ведение статистики посещаемости
• работа с корпоративными клиентами
Другое
• организация с нуля собственного дела
• бюджетирование
• набор специалистов (штат до 15 чел.)
• кадровая работа
• работа с бухгалтерией
• ведение делопроизводства
• ведение отчетности
• маркетинговое планирование
• разработка и проведение рекламный кампаний, сотрудничество с местными СМИ
Банки / Инвестиции / Лизинг
• консультирование и предоставление клиентам информации об условиях предоставления кредита (подбор индивидуальной схемы кредитования)
• анализ кредитоспособности заемщиков
• расширение клиентской базы
• подготовка кредитной документации
• заключение договоров
• выполнение ежемесячного плана продаж потребительских кредитов и дополнительных услуг (оформление договоров НПФ "Лукойл-Гарант")
Высшее
2004 — 2010 гг.
Новый порядок ведения кассовых операций.
СПС Консультант плюс
• Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, 1C, PowerPoint, CorelDraw, Internet, Outlook). • Умение работать с большим объемом информации. • Подготовка и проведение презентаций. • Знание основ делопроизводства. • Владение оргтехникой. • Знание этики делового общения и деловой переписки. • Опыт проведения переговоров. • Знание техник продаж. • Умение работать в режиме многозадачности. • Навыки ведения бухгалтерского учета. • Навыки организации службы персонала с нуля • Разработка внутренних нормативных документов
21 марта, 2015
45 000 руб
Виктория Юрьевна
Город
Ивантеевка local_shipping
Возраст
63 года (22 сентября 1961)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист 1 категории отдела кадров, Мытищинский почтамт
06.2011 - по текущее время
16 ноября, 2012
40 000 руб
Екатерина Сергеевна
Город
Ивантеевка local_shipping
Возраст
40 лет ( 6 декабря 1984)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ЗАО "Банк Русский Стандарт"
06.2010 - по текущее время
18 октября, 2015
50 000 руб
Ирина Викторовна
Город
Ивантеевка local_shipping
Возраст
54 года ( 1 января 1970)
Опыт работы:
9 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Продавец, ТК "Твой дом"
06.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли