Кладовщик камеры
Евгений
Возраст
35 лет (30 Мая 1989)
Город
Ивантеевка
Описание
Прошляков Евгений Владимирович
Мужчина, 27 лет, родился 30 мая 1989
Место проживания: Ивантеевка, не готов к переезду, готов к редким командировкам.
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы - 6 лет 2 месяца:
Сентябрь 2015 — Апрель 2016
8 месяцев
Промсвязьнедвижимость, АО, Москва
Помощник управляющего
Помимо основных обязанностей помощника управляющего (организация встреч, ведение переписки, контроль выполнения поручений, обеспечение жизнедеятельности Бизнес центра, конфиденциальные поручения) выполнялись следующие задачи:
- Управление коммерческой недвижимостью площадью 39000 кв.м. (7 строений на территории).
- Поиск и полное взаимодействие с арендаторами по вопросам заключения договоров, эксплуатации, оплаты аренды и коммунальных услуг, под офисные, складские и производственные помещения.
- Организация по вопросам допуска сотрудников, ремонта мест общего пользования, коммунальных услуг, парковки.
Достижения:
Был заключен договор с ПАО Сбербанк России, об установке банкомата на территории Бизнес Центра.
Была создана и мною разработана база, по взаимодействию с арендаторами (более 200 юр.лиц) путем интернет переписки, с бухгалтерами и ген.директорами компаний.
Достижение выше позволило тем самым: издавать ежемесячный вестник по инфраструктуре Бизнес центра, держать арендаторов в курсе всех событий и нововведений, а так же поднимать взаимодействие между арендаторами. Включая в вестник, ежемесячные предложения каждой компании для других арендаторов Бизнес центра, на выгодных условиях.
Была организована бесплатная переговорная комната для арендаторов, а так же комната с настольным теннисом и они использовались с большим успехом.
Был заключен договор с "фудтраком" который при помощи моей созданной базе, был разрекламирован, в связи с этим, арендатор стал получать доход и платить во время аренду.
С помощью созданной базы и развития инфраструктуры Бизнес центра, повысилось своевременность оплаты аренды.
Все выше сказанное позволило "оживить" Бизнес центр, привлечь новых арендаторов и удержать старых.
Октябрь 2011 — апрель 2015 (3 года 7 месяцев)
Французский сервисный визовый центр, Москва
Специалист 1 категории
Осуществлять в установленном порядке прием, дальнейшую обработку документов и их выдачу согласно:
- Инструкции специалиста ФСВЦ(Французского сервисного визового центра) по работе в консультационной зоне;
- Инструкции специалиста ФСВЦ по приему документов у индивидуальных заявителей;
- Инструкции специалиста ФСВЦ по приему документов у аккредитованных туроператоров и бизнес компаний;
- Инструкции специалиста ФСВЦ по выдаче готовых документов (отдел индивидуальных заявителей и отдел аккредитованных туроператоров и бизнес компаний);
- Инструкции специалиста ФСВЦ по работе в консульстве Франции;
- Инструкции специалиста по работе в компьютерной системе проведения данных;
- Инструкции специалиста по работе с ошибками, допущенными при приеме документов.
- Инструкции дежурного специалиста ФСВЦ по конечному учету, по факту и по системе, сбор и комплектация всех документов от индивидуальных заявителей и туроператоров и отправка их в консульство.
Достижения:
Спроектировал и организовал последние два указанных выше отдела.
Повышался каждый год при переаттестации, начиная со специалиста 3-ей категории.
Работа согласно обязанностям производилась в 8-ми отделах согласно ежемесячной ротации.
В книге жалоб и предложений более 10-ти положительных отзывов от клиентов.
6 раз становился работником месяца в разных отделах.
Январь 2011 — июнь 2011 (6 месяцев)
Первый книжный, Москва
Начальник отдела по приему канцтоваров
Организовывать качественный прием товара от поставщика и отправление товара в другие отделы.
Достижения:
Усовершенствовал прием товара и передачу в другие отделы, нововведением и обучением персонала, а так же организовал полное взаимодействие между 3-мя отделами, что позволило в более кратчайшие сроки осуществлять прием, упаковку и отгрузку товара по филиалам.
Август 2010 — декабрь 2010 (5 месяцев)
Первая национальная рыболовная компания, Москва
Логист
Сбор заказов по накладным, отгрузка товара, прием товара, работа по перемещению по базе в 1С, учет и хранение товара, проведение инвентаризации.
Работа на погрузчике, и полное взаимодействие с менеджерами из отдела заказов.
Выездная работа для показа и продвижения товара в шоурум комнатах.
Достижения:
Проявлял организаторские навыки, зачастую выполнял обязанности зам.начальника склада.
Осуществил перевозку двух складов около 800 кв.м. за 10 дней.
Было получено предложение о повышении заработной платы, повышения в должности и дать мне в распоряжение 2-ух сотрудников. Отказался из-за условий труда.
Поясняю: В связи с переездом в холодный неотапливаемый склад, бывший мука-перерабатывающий завод. Так же увеличилось время в пути.
Июль 2009 — апрель 2010 (10 месяцев)
Диваны и кресла, ООО, Москва
Менеджер по учету
Создание отчетов о перемещении материальных ценностей (оргтехника и мебель офиса, склада и 80-ти филиалов) по базе и по факту, взаимодействие с ОТК при вывозе мебели с подразделений, проведение счетов в базу по заявкам, выполнение заявок на наличные деньги, занесение счетов за отчетный месяц в бюджет, учет оборудования, проведение инвентаризации в офисе и на филиалах, учет офисного запаса Товарно Материальных Ценностей, плановые списания расходных материалов в базе и по факту, контроль за процессом списания ТМЦ на складе, принятие канц., хоз. товаров в офис и распределение по подразделениям, выезд на новые филиалы и их непосредственная регистрация в Управах, маркировка торгового оборудования, обеспечение филиалов сертификатами на все фабрики, на все модели и на все ткани. Поддержание в рабочем состоянии всю оргтехнику в офисе (более 100 сотрудников).
Достижения:
Пришел в компанию курьером, после выполнения всех своих обязанностей качественно, давались поручения о перевозке больших сумм денег на своих двух ногах, на метро.
Был повышен спустя два месяца до менеджера по учету.
Создал цифровую инструкцию по проведению инвентаризации ТМЦ на филиалах.
Что позволило не выезжать на филиалы лично.
Организовал переезд офиса в кратчайшие сроки и экономно.
Отлично усвоил и заменял менеджера по ремонту оргтехники отдела АХО.
Зарегистрировал 28 филиалов в управах за два месяца.
Ключевые навыки:
Материальная ответственность, складской документооборот, визовая поддержка, учет ТМЦ, работа с ТМЦ, проведение инвентаризаций, материально-техническое обеспечение, работа с базами данных, складской учет, инвентаризация, работа в команде, организаторские навыки, складская логистика, работа с большим объемом информации, управление недвижимостью, пользователь ПК, деловая переписка, деловое общение, обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение переговоров, заключение договоров, высокая скорость печати, MS Office, управление персоналом, договоры аренды.
Обо мне:
Имею очень разносторонние навыки в разных сферах и отраслях трудовой деятельности. Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C, другие базы по типу 1C), английский язык (технический), есть опыт в управлении персоналом.
Я легко обучаемый, исполнительный, ответственный, стрессоустойчивый, коммуникабельный и внимательный.
Мой девиз: Если есть проблема, то всегда есть решение!
Неоконченное высшее образование:
2012
Московский гуманитарный институт им. Е.Р. Дашковой, Москва
Юриспруденция, Юриспруденция
2008
Рязанское высшее военное командное училище связи
Системы связи и схемы коммутаций, Инженер
Знание языков:
Русский — родной
Английский — могу проходить интервью
Французский — базовые знания
Гражданство, время в пути до работы:
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не более полутора часов
22 июля, 2016
Елена
Город
Ивантеевка
Возраст
59 лет ( 2 января 1965)
3 августа, 2016
Екатерина
Город
Ивантеевка
Возраст
36 лет (20 декабря 1987)
7 августа, 2016
Алёна
Город
Ивантеевка
Возраст
31 год (24 июня 1993)